Рекорды в мире самосвалов

В последние годы неуклонно растёт спрос на технику высокой мощности и грузоподъёмности. В первую очередь это относится к самосвалам. Сегодня мы расскажем о тройке рекордсменов в мире этих сверхмощных грузовиков.

На третьем месте среди наимощнейших самосвалов современности считается автомобиль Liebherr T 282B производства Швейцарии. Эта машина с 2008-го года находится в серийном производстве и отлично зарекомендовала себя на различных карьерных работах. Масса этого гиганта равняется пятистам девяноста двум тоннам, и он способен принять на борт груз массой в триста шестьдесят три тонны. Максимальная скорость, которую способен развить Liebherr T 282B, составляет шестьдесят четыре с половиной километра в час. Габариты самосвала тоже внушают трепет: четырнадцать с половиной метров в длину, девять – в ширину и семь метров сорок сантиметров в высоту. И можно лишь догадываться, в какую сумму обойдётся заказчику аренда самосвала с такими выдающимися параметрами.

На втором месте среди наиболее мощных самосвалов мира находится автомобиль Caterpillar797F производства США. Грузоподъёмность этой машины составляет четыреста тонн. Гигант оснащается двадцатицилиндровым двигателем и может комплектоваться, по выбору заказчика, одной из четырёх разновидностей кузова. Кстати, в любом из кузовов этого самосвала свободно помещается семь вагонов каменного угля!

Почётную первую ступеньку нашего пьедестала занимает  продукт наших белорусских соседей – автомобиль БелАЗ-75710. Грузоподъёмность этого самосвала составляет четыреста пятьдесят тонн. Чтобы лучше представить себе эту цифру, подумайте о том, что на его борту может быть перевезено триста автомобилей Ford Focus, или тридцать семь двухэтажных автобусов. Помимо впечатляющих показателей грузоподъёмности, БелАЗ-75710 является ещё и крупнейшим автомобилем в мире по своим габаритам. Его масса составляет восемьсот десять тонн, что тоже является рекордом, зафиксированным в книге Гиннеса. 

Белорусский самосвал оснащается двумя двигателями, работающими на дизельном топливе, и способен развивать скорость до шестидесяти четырёх километров в час. Основным предназначением данной техники являются сверхсложные карьерные работы на открытых разработках и в глубоких карьерах. Дополнительными достоинствами машины являются её способности работать при широком диапазоне температуры окружающего воздуха: автомобиль отлично себя чувствует как при минус пятидесяти, так и при плюс пятидесяти градусах по Цельсию. Впервые БелАЗ-75710 был представлен миру в 2010 году и по сегодняшний день удерживает лидерские позиции.

Оставить заявку